Английский цинизм

04.05.08 18:07 | Goblin | 204 комментария »

Разное

Гиштория:
Однажды во время прогулки королева заметила, что есть все же вещи, которые нельзя измерить — как, например, взвесить дым, если его даже нельзя поймать? Капитан ее охраны, неоднократно помянутый сэр Уолтер Рэли, ответил, что ловить дым вовсе не обязательно и что если ему принесут весы, он сможет взвесить для Ее Величества некий объем дыма. Было немедленно заключено пари, принесены весы...

Сэр Уолтер вынул свою трубку, взвесил ее и записал результат. Затем отмерил порцию табаку, взвесил, записал результат. Сложил. Выкурил трубку. Взвесил ее снова. Вычел новый вес трубки из общего веса трубки и табака до того как. И сказал, что разница — и есть вес уже основательно растворившегося в воздухе табачного дыма.

История эта была записана французским послом как пример крайнего английского цинизма.
Или вот:
Капитаны посовещались и решили, что убивать ирландцев — дело совершенно безнадежное. Их надо или всей страной разом — или оставлять в покое, а так — это только мстителей плодить.

А вот объяснить Его Святейшеству папе и Его Католическому Величеству, что посторонние с этих берегов живыми не возвращаются, как раз может быть полезно. Поэтому ирландских пленных — кого еще не убили, — к большому их удивлению, выставляют вон, а испанцев и итальянцев — тоже несколько обалдевших от такого оборота событий — строить в группы по десять.

Но все-таки 600 человек — проблема с логистикой. И какой-то сержант потолковее предлагает просто связать их попарно — и в море, благо обрыв рядом. Быстро — и никакой потом возни. На что капитан постарше ответил, что если бы дело было зимой, то об этом можно было бы подумать, но тонуть летом даже в этих широтах — дело долгое и неприятное. "И гарантии, что все утонут, — сказал капитан, демонстрируя шрамы на запястьях — памятку о незапланированном купании в хаарлемском озере, — у нас нет. А нужно, чтобы не ушел никто. Так что давайте уж руками. Поставьте дополнительных людей точить лезвия — и дело пойдет быстро".

И действительно. Управились за каких-то два часа. И колонну Грея на марше догнали. Тот сначала был очень зол — из-за выкупа, но потом решил, что такой психологический эффект за деньги не купишь, и отметил обоих в реляции. Эдмунда Спенсера и Уолтера Рэли.
wirade.ru

Остальные гиштории — просто ад.

Так была построена демократия.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 5

Altruist
отправлено 04.05.08 18:08 # 1


Все заметили орфографическую ошибку? =))


ГСВГец
отправлено 04.05.08 18:08 # 2


Находчивый дядька.


Dzen
отправлено 04.05.08 18:09 # 3


Сдается мне, королеву на...бали с особым цинизмом!!!


Dzen
отправлено 04.05.08 18:11 # 4


Кому: Altruist, #1

> Все заметили орфографическую ошибку? =))

Нет. Где?


Altruist
отправлено 04.05.08 18:12 # 5


> О стандартах

> Когда сэра Хэмфри Гилберта спросили, доволен ли он, что в 35 лет командует эскадрой, он ответил: "В этом возрасте Иисус уже два года как был Богом".


ElvenSkotina
отправлено 04.05.08 18:12 # 6


Обманул королеву, какой злодей.


Altruist
отправлено 04.05.08 18:13 # 7


Кому: Dzen, #4

> Нет. Где?

Судя по отсутствию смайла, ты взаправду спрашиваешь? Так это был шутк, на предмет выявления борцов за чистописание. Вот.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 18:15 # 8


И в чём здесь цинизм? Скорее педантизм.)


Maxud3
отправлено 04.05.08 18:15 # 9


Но английский цинизм ничто по сравнению с абхазским!

В новостях сейчас передали что абхазы цинично сбили еще два мишиных самолета-
разведчика.

Как страшно жить.Теперь мише опять к гондолизе надо ехать жаловаться.

Когда же америка все-таки сотрет с лица земли справедливым ядерным ударом циничных
и не толерантных абхазов!?КС.


Metam
отправлено 04.05.08 18:15 # 10


Спасибо, интересно


Dzen
отправлено 04.05.08 18:16 # 11


Кому: Altruist, #7

> Кому: Dzen, #4
>
> > Нет. Где?
>
> Судя по отсутствию смайла, ты взаправду спрашиваешь? Так это был шутк, на предмет выявления борцов за чистописание. Вот.

Все, пора спать. Всем удачи!


pipetz
отправлено 04.05.08 18:20 # 12


Обман это неправильно вычислил он вес дыма.
Надо к этой разнице ещё приплюсовать вес кислорода,
который был связан при окислении табака. Т. е.
приблизительно на 3 умножить полученный результат.


Ty3ik
отправлено 04.05.08 18:20 # 13


Кому: Altruist, #1

> орфографическую ошибку? =))

Даже две!!
Щас налетят сильно грамотные.


ussuri
отправлено 04.05.08 18:21 # 14


Кому: Dzen, #3

> Сдается мне, королеву на...бали с особым цинизмом!!!

Так и есть. Кислород, израсходованный в процессе курения, в расчет не принят.


ussuri
отправлено 04.05.08 18:24 # 15


Кому: pipetz, #13

> Обман это неправильно вычислил он вес дыма.
> Надо к этой разнице ещё приплюсовать вес кислорода,
> который был связан при окислении табака. Т. е.
> приблизительно на 3 умножить полученный результат.

Вес кислорода не имеет значения, ибо он приблизительно равен весу воздуха...
Вес дыма приблизительно равен весу воздуха. В отличии от веса частиц, образующих дым...
В общем как ни крути, но лоха развели!!!


Sibit
отправлено 04.05.08 18:26 # 16


Почитал остальные истории. Суровые ребята - строители демократии.


Trawn
отправлено 04.05.08 18:26 # 17


Суперские истории! Спасибо за ссылку


Ecoross
отправлено 04.05.08 18:27 # 18


Нелюбители англичан злобно пишут, что это набор сказок в ключе "Круче нас только яйца и горы".


Bresso
отправлено 04.05.08 18:32 # 19


Интересно, а Её Величество удовлетворилась результатами эксперимента? Раз это было оценено, как пример крайнего английского цинизма, то наверное нет... Негоже августейшей особе проигрывать пари.


dmitrov
отправлено 04.05.08 18:36 # 20


Оттуда же:

>Атеизм и черная магия

>Когда комиссия по расследованию антибританской деятельности (это не шутки, это детище Витгифта так и называлось) вызвала математика и астронома Томаса Хэрриота для дачи объяснений по вопросу о черной магии и атеизме, вместе с Хэрриотом на заседание явился его патрон Уолтер Рэли (до которого собственно и добиралась комиссия) и сказал, что готов дать отчет обо всем, что происходило и происходит в его доме, но просит высокую комиссию либо убрать с повестки дня взаимоисключающие обвинения, либо объяснить, каким образом атеист может практиковать черную магию. Поскольку в комиссии заседали люди исключительно злобные и чрезвычайно фанатичные, но порядочные, они действительно принялись разбираться, как оно такое может быть - и так увлеклись друг другом, что обвинение в атеизме не было предъявлено не только Рэли (который им не был), но и Хэрриоту (который им был).


pipetz
отправлено 04.05.08 18:37 # 21


Кому: ussuri, #15

> Вес кислорода не имеет значения, ибо он приблизительно равен весу воздуха...

Я думал, что под "весом" тут понимаеться масса. Если же действительно вес. То вес
дыма в момент его извержения из трубки будет отрицательным. Так как он поднимается
вверх и на опору или подвес не давит. :) Если кому не понятно освежите в голове
определение понятия "вес" по учебнику физики. :)
Если же речь всётаки о массе, то массу связанного при горении кислрода надо прибавить.
Ну и вычесть ещё Е\с-квадрат. :))))


Adan
надзор
отправлено 04.05.08 18:40 # 22


Эти байки напомнили мне "Барочный цикл" Нила Стивенсона (Neal Stephenson). Оч.советую. Отлично написанная вещь. Первая часть цикла - "Ртуть", сейчас вышла вторая - "Смешенье". Вторая ядренее чем первая, оторваться невозможно.

Автор соединяет реальную историю 17-18 века и реалистичный вымысел. Увлекательно и с юмором.


Goblin
отправлено 04.05.08 18:40 # 23


Кому: Adan, #22

> Эти байки напомнили мне "Барочный цикл" Нила Стивенсона (Neal Stephenson). Оч.советую. Отлично написанная вещь. Первая часть цикла - "Ртуть", сейчас вышла вторая - "Смешенье". Вторая ядренее чем первая, оторваться невозможно.
>
> Автор соединяет реальную историю 17-18 века и реалистичный вымысел. Увлекательно и с юмором.

Вы хоть линки давайте - где это и что.


Goblin
отправлено 04.05.08 18:40 # 24


Кому: Ecoross, #18

> Нелюбители англичан злобно пишут, что это набор сказок в ключе "Круче нас только яйца и горы".

Всё равно смешно!!!


Altruist
отправлено 04.05.08 18:41 # 25


Кому: Ecoross, #18

> Нелюбители англичан злобно пишут, что это набор сказок в ключе "Круче нас только яйца и горы".

Англичане не просили, чтобы их любили!!!


dmitrov
отправлено 04.05.08 18:49 # 26


Кому: Ecoross, #18

> Нелюбители англичан злобно пишут, что это набор сказок в ключе "Круче нас только яйца и горы".

Камрад, а это опять ты нарыл?


Genie
отправлено 04.05.08 18:53 # 27


Удовольствия от прочтения - полные штаны.
Спасибо за ссылку, Дмитрий Юрьевич!


Adan
надзор
отправлено 04.05.08 18:59 # 28


Кому: Goblin, #23

Книги Нила Стивенсона на Озоне:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/298798/?type=308#308

Цена в 451 рубль мне кажется избыточной - на московском мелкооптовом "Олимпийском" я покупал за 200, уверен что в Питере в ДК Крупской (?) еще дешевле.

Если читаете с экрана, то "Барочный цикл" на "Альдебаране": http://lib.aldebaran.ru/series/barochnyi_cikl/
"Ртуть" и "Король бродяг" - две части _первой_ книжки, вот этого:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3338498/
здоровенного тома.
Второй том, "Смешенье", я взял с собой в недельный туристический поход. В сумерках, на подходе к лагерю, я думал об одном: о кружке чая и книжке.

http://lib.aldebaran.ru/author/stivenson_nil/ - остальные книжки. Не знаю, насколько Вам будет интересна чистый сайнс-фикшн. Если интересно - то можно почитать "Лавину" (киберпанк) и "Алмазный век" (мир победивших нанотехнологий).

"Криптономикон" - увлекательно о криптографии во время второй мировой войны и в наше время, смесь выдумки и реальности.

"Зодиак" - первая книжка Нила, уже для фанатов.


integral
отправлено 04.05.08 19:22 # 29


Классные байки, люблю такое.

>"Удачливый торговец, отважный капитан, блестящий придворный, любящий муж, одно из самых веселых и страшных созданий Господних".


Ulysses
отправлено 04.05.08 19:24 # 30


> А скуку в дальнем плавании все убивают по своему. И поэтому, когда португальский капитан поднялся на борт, взору его открылось следующее зрелище - на палубе между гротом и бизанью седой и очень благообразный (что-то около центнера) суматранец в цветных шелках и строго - и очень не по климату - одетый английский джентльмен исполняют дуэтом псалмы Давида. На иврите. Под аккомпанемент вирджинела.

A-A-A!!!


VVS7
отправлено 04.05.08 19:24 # 31


Атомный линк. Спасибо.


Levsha
отправлено 04.05.08 19:25 # 32


Истории Антрекота добрались и до Тупичка. Мелочь, а приятно. Большое спасибо за ссылку. В первый раз я читал "Морских ястребов" больше двух лет назад и не в полном объеме.


Слон СеребряННый
отправлено 04.05.08 19:25 # 33


Всемирная история, пересказанная Сатириконом.
[http://az.lib.ru/a/awerchenko_a_t/text_0120.shtml#_toc_IDAX4XRB]


f_evgeny
отправлено 04.05.08 19:31 # 34


Кому: pipetz, #21
> Я думал, что под "весом" тут понимаеться масса. Если же действительно вес. То вес
> дыма в момент его извержения из трубки будет отрицательным. Так как он поднимается
> вверх и на опору или подвес не давит. :) Если кому не понятно освежите в голове
> определение понятия "вес" по учебнику физики. :)
Он давит, но недостаточно сильно, окружающий воздух давит сильнее, и выталкивает его. 60


Tiberius
отправлено 04.05.08 19:32 # 35


> Это было время, когда адмирал пиратской эскадры мог отвернуться от горящего испанского фрегата и бросить людям на мостике: "Sic transit gloria mundi".

Не по-русски ругается. Что означайт ?


Goblin
отправлено 04.05.08 19:32 # 36


Кому: Tiberius, #35

> Это было время, когда адмирал пиратской эскадры мог отвернуться от горящего испанского фрегата и бросить людям на мостике: "Sic transit gloria mundi".
>
> Не по-русски ругается. Что означайт ?

Так проходит слава мирская.


GadMan
отправлено 04.05.08 19:40 # 37


Прочитал. Смеялся. Вот как демократию строить надо, куда нам с грыжей. Учитесь у мастеров!!!

Оффтопик ДЮ вы будите смотреть Железного Человека(Iron Man)? Фильм термоядер!


Rafa
отправлено 04.05.08 19:40 # 38


[И где-то во второй половине дня они повстречали "роскошного самца с превосходными бивнями". Килинг выстрелил и попал слону в холку. Слон развернулся и побежал на Килинга. "Голова его представляла превосходную мишень, но он бежал слишком быстро и местность была недостаточно ровной. Я попал ему в плечо, и дважды в голову над глазами. Последний выстрел явно смутил его и заставил отвернуть, так что он сбил меня боком и сломал мне ребро. Раны его кровоточили и след был четким, но сумерки наступили раньше, чем мы увидели его снова, и нам пришлось вернуться на борт с пустыми руками. Любопытно все же, как местные черные это делают. Тут должен быть какой-то прием..."
У Армады не было шансов.]

Квинтэссенция британского духа, на мой взгляд. :)


RedWolf
отправлено 04.05.08 19:42 # 39


Хм. 600 трупов за 2 часа.

Помнится в теме про серборез выражались сомнения про тысячу с лишнем сербов за ночь.


Ork[BoS]
отправлено 04.05.08 19:48 # 40


Кому: RedWolf, #39

> Хм. 600 трупов за 2 часа.
>
> Помнится в теме про серборез выражались сомнения про тысячу с лишнем сербов за ночь.

Так их убивали-то далеко не один и не два человека.


Любитель Жизни
отправлено 04.05.08 19:51 # 41


Какая прелесть....)))


SkaTo
отправлено 04.05.08 19:55 # 42


лет через полтыщи и про наше время напишут разное, с юмором и увлекательно )


Smo11et
отправлено 04.05.08 19:57 # 43


>Сэр Уолтер вынул свою трубку, взвесил ее и записал результат. Затем отмерил порцию табаку, взвесил, записал результат. Сложил. Выкурил трубку. >Взвесил ее снова. Вычел новый вес трубки из общего веса трубки и табака до того как.
>И сказал, что разница - и есть вес уже основательно растворившегося в воздухе табачного дыма.

Британские ученые рулят.

Традиции, хули там.


японский колонок
отправлено 04.05.08 20:08 # 44


Мне однокурсник-реконструктор много подобных историй рассказывал, стиль тотже (видимо, так надо).

Мне очень понравилось, как 2 тысячи швейцарцев вырезали 10 тысяч французов. Без выкрутасов, пиками.


Николай Алексеевич
отморозок (_0_)
отправлено 04.05.08 20:09 # 45


Не понял ни малейшего смысла ни в одной из этих "гишторий".


Альваро
резуноид-долбоеб
отправлено 04.05.08 20:37 # 46


Уолтеру Рэли в конце коцов отрубили голову, а перед этим он отсидел 13 лет, вот так была пстроена демократия.


Kimsky
отправлено 04.05.08 20:37 # 47


Вообще то так была построена Британская империя, а не демократия...


Glar
отправлено 04.05.08 20:37 # 48


Д.Ю., огромное спасибо!
Линк - чистый термояд!


RedWolf
отправлено 04.05.08 20:45 # 49


[Боже, кто так устраивает мятеж? Какой олух..]

Вот откуда политтехнологи пошли.


Котовод
отправлено 04.05.08 20:58 # 50


Очень интересно


японский колонок
отправлено 04.05.08 21:01 # 51


Кому: Николай Алексеевич, #45

> Не понял ни малейшего смысла ни в одной из этих "гишторий".

История может не нести смысла, но иметь скрытый подтекст... А там его много.


НЕТ
отправлено 04.05.08 21:05 # 52


> Уолтеру Рэли в конце коцов отрубили голову...

с особым цинизмом обвинив его в шпионаже в пользу Испании, против которой он всегда воевал.


_Freak
отправлено 04.05.08 21:06 # 53


А всё-таки, чтобы по телику ни показывали, англичане молодцы и научиться у них можно многому.


RedWolf
отправлено 04.05.08 21:09 # 54


Кому: _Freak, #53

Огласите весь список, пжлста.


Scif
отправлено 04.05.08 21:11 # 55


Англичане вообще молодцы. Сначала с союзе с кем угодно (в основном- Голландией) наваляли испанцам и фарнцузам, потом голландцам до кучи, потом еще раз всем, а потом тиснули пару книжек , в которых расписали как они круты . Пример- Коломб :)
Впрочем .. англичане вообще в те годы давали на море всем остальным прикурить .. сейчас не могу найти рассказ "Одинкой ястреб .." (забыл кого) . Может, Ecoross вспомнит.


Scif
отправлено 04.05.08 21:12 # 56


Кому: RedWolf, #54
>> Огласите весь список, пжлста.
Вам за какой исторический период ? можно начать с того что англичане ружья кирпичом не чистят ..


Scif
отправлено 04.05.08 21:17 # 57


Кому: Scif, #55
>> сейчас не могу найти рассказ "Одинкой ястреб .." (забыл кого) . Может, Ecoross вспомнит.
модераторам6 просьба признать меня балбесом, а текст называется "Одинокий "Ривендж" Гренвилла"


RedWolf
отправлено 04.05.08 21:24 # 58


Кому: Scif, #56

Можно с момента как они называть себя англичанами начали.


Tikhon
отправлено 04.05.08 21:33 # 59


Кому: Goblin, #23

> Кому: Adan, #22
>
> > Эти байки напомнили мне "Барочный цикл" Нила Стивенсона (Neal Stephenson). Оч.советую. Отлично написанная вещь. Первая часть цикла - "Ртуть", сейчас вышла вторая - "Смешенье". Вторая ядренее чем первая, оторваться невозможно.
> >
> > Автор соединяет реальную историю 17-18 века и реалистичный вымысел. Увлекательно и с юмором.
>
> Вы хоть линки давайте - где это и что.

Это романы. ДЮ, книги - термоядерные. Но цикл начинается с книги "Криптономикон":

>"Криптономикон" - увлекательно о криптографии во время второй мировой войны и в наше время, смесь выдумки и реальности.

Cоветую читать начиная с неё. Потом уже "Ртуть" и "Смешенье" про 17-18 век. Это всё части одного цикла.


igorsia
отправлено 04.05.08 21:33 # 60


>> А завершался отчет совершенно убийственной рекомендацией "Ввиду вышесказанного, предлагаем впредь считать соотношение один к трем рабочим, один к пяти - приемлемым."

Вот чертяки!


_Freak
отправлено 04.05.08 21:33 # 61


Кому: RedWolf, #54

Если коротко, то хотя бы целеустремлённости.

Вот сколько Англия нашей стране палки в колёса ставит. Не первый век уже. И насколько СССР серьёзен был, а и тот отыграться на них за всё хорошее не смог.


Max99
надзор
отправлено 04.05.08 21:38 # 62


отличные байки:)


Scif
отправлено 04.05.08 21:40 # 63


Кому: RedWolf, #58
>> Можно с момента как они называть себя англичанами начали.
поскольку англичанами их зовем мы, а так они Британцы, то со времен Вильгельма Завоевателя они всего лишь сначала создали , а потом удерживали империю, над которой никогда не заходит солнце - от США до Индии и Китая , через Африку. Хотя первым от Америки до англии дошли испанцы (Магеллан) - Дрейк сотоварищи были вторыми. Гле то в то же время англичане же (во времена Ивана Грозного) пришли в Архагнельск. еще чуть позже некий Петр Романов ездил к ним учится разному. Еще чуть позже англичане наглядно показали некому Николаю Романову , что устроить путешествие ограничеснного контингента войск по Крыму - вполне реальная задача ..


Travel
отправлено 04.05.08 21:55 # 64


Вот же нация когда-то была! А сейчас-- ленивые скоты, всю страну на откуп неграм и арабам отдали. Цивилизация пропала бесследно.


японский колонок
отправлено 04.05.08 22:02 # 65


Кому: Travel, #64

Англичане спиваются...


Tempo
отправлено 04.05.08 22:04 # 66


>Сэр Уолтер вынул свою трубку, взвесил ее и записал результат. Затем отмерил порцию табаку, взвесил, записал результат. Сложил. Выкурил трубку. >Взвесил ее снова. Вычел новый вес трубки из общего веса трубки и табака до того как.
>И сказал, что разница - и есть вес уже основательно растворившегося в воздухе табачного дыма.

Так вот кто открыл закон сохранения вещества :)


Punk_UnDeaD
отправлено 04.05.08 22:11 # 67


Кому: Николай Алексеевич, #45

> Не понял ни малейшего смысла ни в одной из этих "гишторий".

суровое время, суровые люди

тебе не понять


Punk_UnDeaD
отправлено 04.05.08 22:14 # 68


кстати, по поводу всякого флотского

преимущество во флоте, это во многом преимущество в порохе

научный прогресс, хуле


Ty3ik
отправлено 04.05.08 22:24 # 69


Кому: Travel, #64

> нация когда-то была! А сейчас /.../ Цивилизация пропала

Все великие империи когда-то рушатся. И на их место приходят "варвары".


RedWolf
отправлено 04.05.08 22:28 # 70


Кому: Scif, #63

Педерастию в закрытых учебных заведениях тоже они открыли?


igorsia
отправлено 04.05.08 22:40 # 71


Кому: Николай Алексеевич, #45

> Не понял ни малейшего смысла ни в одной из этих "гишторий".

боюсь - это диагноз.


Иванов
отправлено 04.05.08 23:04 # 72


У Британии нет постоянных союзников, у Британии есть постоянные интересы.
Хз кто сказал, переврал по памяти дабы блеснуть эрудицией.

Дело при Кадисе.
Кто знает исторически так дело и было? Ибо впечатлило да и заинтересовало несказанно.
Пойду остальное дочитывать.


mr_rtar
отправлено 04.05.08 23:06 # 73


Кому: Ecoross, #18

> Нелюбители англичан злобно пишут, что это набор сказок в ключе "Круче нас только яйца и горы".

Насчет сказок, была в моем дестве книга "Небывалое - бывает" , там примерно то же но про русских.

И еще, я бы с удовольствием любил англичан, но я традиционной ориентации.


mr_rtar
отправлено 04.05.08 23:11 # 74


Кому: Smo11et, #43

>Сэр Уолтер вынул свою трубку, взвесил ее и записал результат. Затем отмерил порцию табаку, взвесил, записал результат. Сложил. Выкурил трубку. >Взвесил ее снова. Вычел новый вес трубки из общего веса трубки и табака до того как.
> >И сказал, что разница - и есть вес уже основательно растворившегося в воздухе табачного дыма.
>
> Британские ученые рулят.
>
> Традиции, хули там.

+1000


Adan
надзор
отправлено 04.05.08 23:16 # 75


Кому: Tikhon, #61

> Это романы. ДЮ, книги - термоядерные. Но цикл начинается с книги "Криптономикон":

Да, согласен. Чтобы подсесть - "Криптономикон" будет самое оно. Правда, книжка вредная и коварная тем, что если ненароком открыть и прочесть пару страниц - то все, кранты, придется перечитывать. Я таким образом книжку читал четыре раза целиком.


wlad
отправлено 04.05.08 23:17 # 76


у каждого народа свои сказки.


Goblin
отправлено 04.05.08 23:17 # 77


Кому: wlad, #76

> у каждого народа свои сказки.

И только некоторые народы вместо сказок используют правду.


mr_rtar
отправлено 04.05.08 23:32 # 78


Кому: Goblin, #77

> Кому: wlad, #76
>
> > у каждого народа свои сказки.
>
> И только некоторые народы вместо сказок используют правду.

У нас ,ИМХО, правды, которая стала сказкой, не меньше чем у лайми.


Ecoross
отправлено 04.05.08 23:34 # 79


Кому: dmitrov, #26

> Камрад, а это опять ты нарыл?

Честно скажу - нет :). Но я тоже недавно протащился от этой вещи :):
http://ecoross1.livejournal.com/73315.html

А вот комментарий знающего человека (Махов, он же Вулкан, из комментов):

"Я уже нашел практически все версии (пока не удается перевести португальское исследование). Судя по всему, там столько мифов, что впору хвататься за голову.
Вопрос №1: откуда взялась информация о 6 потопленных испанских кораблях? Эти данные есть только в отчете у Рейли, который
а) не присутсвовал во время боя
б) не имел данных от испанской стороны.
Испанцы же говорят о 6 АТАКОВАВШИХ "Ривендж" кораблях. Ни один из них в бою не был потерян, основные свои повреждения они получили от ТАРАНОВ "Ривенджа" (их всего было 7)."(с)С.Махов.

Уважаемый Махов пишет не менее крутые статьи:
http://zhurnal.lib.ru/m/mahow_s/

Особенно о захвате Гибралтара и Дрейке.

Кому: Adan, #75

> Я таким образом книжку читал четыре раза целиком.

Да, Стивенсон - могучий писатель, знающий, о чем пишет, и умеющий это делать, даже в переводе :). У меня легче всего пошла "Лавина" и "Алмазный век". "Ртуть" уж очень насыщенна. :)


zerotwentyone
отправлено 04.05.08 23:40 # 80


Камрад Антрекот интересно излагает. С удовольствием читал его истории о Синсенгуми вообще и Сайто Хаджиме в частности


13ug
отправлено 04.05.08 23:57 # 81


почему то вспомнилось незабвенное "Ненавижу, блядь, цыган!"

[удивляется почему вспомнилось]


Ecoross
отправлено 05.05.08 00:30 # 82


Кому: zerotwentyone, #80

> Камрад Антрекот интересно излагает. С удовольствием читал его истории о Синсенгуми вообще и Сайто Хаджиме в частности

Оно?

http://www.wirade.ru/Archive/704_Japan_Stories.htm

Который год мечтал прочитать о том периоде... :)


Vet
отправлено 05.05.08 00:51 # 83


Замечательные истории! Не знаю как там с достоверностью, но с манерой изложения проблем нет. Знакомым юношам (да и циничным дядькам) буду советовать.


Kimsky
отправлено 05.05.08 01:09 # 84


Кстати, история с "каждый сражается за то, чего ему не хватает" очень похожа на историю о французском корсаре Сюркуфе. Который будто бы услышал от офицера захваченного им английского корабля что-то вроде "Мы сражаемся за честь, а вы, французы - за деньги", и ответил именно так - "каждый сражаетя за то, чего ему не хватает".

Ну а вообще - набор таких историй, конечно, создает картину суровых морских или не очень волков, крушивших на морях всех и вся... Но напрочь уводит от простого обстоятельства: огромная доля побед британцев на море - это деньги. Регулярно вкладываемые в обеспечение и подготовку флота. Когда он сталкивался с флотами, набранными по принципу "а давайте быстренько построим тридцать кораблей, поставим на них 1500 пушек, посадим 20000 человек и накостыляем британцам по шее" - результат был ясен - красивые, убедительные победы. Когда сталкиваться доводилось с флотом, который худо-бедно готовили и финансировали лет 15-20 - результат бывал хотя и не плачевным (традиции и в подготовке важны), но уже далеко не столь блестящим. И хотя красивые, грозные фразы, изреченные бравыми джентльменами, не становились менее красивыми и грозными - они больше уходили в выхлоп, а не реальное дело.


taroBAR
отправлено 05.05.08 01:36 # 85


Апогей английского цинизма - английские детективы.

Когда все добропорядочные граждане собираются в одной комнате, и одного из них цынично объявляют главным злодеем.


agnostic
отправлено 05.05.08 02:01 # 86


У человека, эти истории написавшего, отличный слог. Очень легко читается.


Vassisualy
отправлено 05.05.08 02:29 # 87


в самом деле - истории атомные!:)) обновил знания с удовольствием!


Домовой.ua
отправлено 05.05.08 02:58 # 88


Ух, как пишут, как пишут-то - чистый термояд! Этим и выдумывать много не надо, сильны, мерзавцы :-)
"И главное, больше чем уже есть, с ума не сойдет - некуда как бы" - порвало просто :-)
Громадное спасибо за наводку)))


zbone
отправлено 05.05.08 03:22 # 89


Кому: Scif, #63

> Кому: RedWolf, #58
> >> Можно с момента как они называть себя англичанами начали.
> поскольку англичанами их зовем мы, а так они Британцы,
А англичане-то и не знают :)
Там очень хорошо люди знают, что "я - шотландец" и "я - англичанин", когда назовешь кого британцем увидишь перед собой довольно удивленное лицо.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 05.05.08 03:22 # 90


> С точки зрения адмиралтейства, он совершил только одну ошибку - принял бой в самом проливе, тогда как надо было выйти - и запереть испанцев внутри. А завершался отчет совершенно убийственной рекомендацией "Ввиду вышесказанного, предлагаем впредь считать соотношение один к трем рабочим, один к пяти - приемлемым."

> И тут у Медины-Сидонии сдают нервы. Он представления не имеет, что его атакуют с востока люди того же Ховарда и что хватит их максимум на один штурм. Он видит, что английские корабли в гавани действуют спокойно и согласованно, не обращая никакого внимания на чуть ли не двенадцатикратное превосходство противника. И ему опять-таки не приходит в голову, что с точки зрения английского адмирала обменять 17 кораблей с экипажами и командованием на армаду - разумная сделка. Он понимает только одно - эти люди сейчас его разобьют. Как - непонятно, но разобьют.

Вот за это мужество англичанам уважуха...
Теперь понятно как они стали хозяевами океанов...


Капитан Немо
отправлено 05.05.08 04:56 # 91


> Так что давайте уж руками. Поставьте дополнительных людей точить лезвия - и дело пойдет быстро".

"Ничешо личного, но дело есть дело"(с) :)

Кому: zbone, #90

> Там очень хорошо люди знают, что "я - шотландец" и "я - англичанин", когда назовешь кого британцем увидишь перед собой довольно удивленное лицо.

После чего придется удирать от этого озверевшего ирландца :)


Ursa
отправлено 05.05.08 06:57 # 92


Кому: Слон СеребряННый, #33

> ru/a/awerchenko_a_t/text_0120.shtml#_toc_IDAX4XRB]

Правозащитникам на заметку:

"Как только франки и другие германские народы стали образовывать государства, сейчас же у них появились законы, и, конечно, плохие. Все знали, что это плохие законы, но тем не менее их надо было уважать, потому что законы надо всегда уважать - это уж тогда было известно.

Подкупных судей, наемных защитников и лжесвидетелей по убеждению тогда еще не было: все это едва мерещилось в тумане будущих веков. А пока что суд производил сам король или герцоги и графы. В свидетели призывалось небо, а министерство внутренних дел ни в коем случае не должно было оказывать давление на судей. Впрочем, несмотря на это, приговоры суда тоже очень часто имели печальный исход..."


Ursa
отправлено 05.05.08 07:02 # 93


Ай, блин, КС забыл.


Landadan
отправлено 05.05.08 08:25 # 94


> неоднократно помянутый сэр Уолтер Рэли

> Сэр Уолтер вынул свою трубку, взвесил ее и записал результат. Затем отмерил порцию табаку, взвесил, записал результат. Сложил. Выкурил трубку.

I'm so tired, I'm feeling so upset
Although I'm so tired I'll have another cigarette
And curse Sir Walter Raleigh
He was such a stupid get

© The Beatles, I'm So Tired

Это не он ли завез табак в Англию?


stapler
отправлено 05.05.08 09:07 # 95


Английский юмор как всегда остр как кинжал в попу!

Я даже собираю Англицкие анекдоты. Самы гениальный на мой взгляд анекдот про лошадь...

Д.Ю. как к английскому юмору отностиесь?


xNOREMx
отправлено 05.05.08 09:07 # 96


Кому: RedWolf, #39

> Хм. 600 трупов за 2 часа.
>
> Помнится в теме про серборез выражались сомнения про тысячу с лишнем сербов за ночь.

Видимо у просвещенных мореплавателей навыки резания получше.


xNOREMx
отправлено 05.05.08 09:08 # 97


Кому: японский колонок, #44

> Мне однокурсник-реконструктор много подобных историй рассказывал, стиль тотже (видимо, так надо).
>
> Мне очень понравилось, как 2 тысячи швейцарцев вырезали 10 тысяч французов. Без выкрутасов, пиками.

Новейшая история пестрит подобными примерами. Когда японская армия захватила приступом 22 ноября 1894 г крепость Люйшунь(будущий Порт-Артур), население города составляло 36 тысяч китайцев. Так вот японцы, дабы не тратить патроны на всякую "китайскую сволочь", штыками перекололи 35 тысяч жителей, а оставшуюся тысячу заставило копать братские могилы и кидать туда трупы горожан, после чего штыками же были заколоты и сами "могильщики". Так японцы решали проблему с избыточным китайским населением территорий, на котороеы претендовала Страна Восходящего Солнца.


deso1ator
отправлено 05.05.08 09:08 # 98


Понравился следующий диалог:

- Так тебя только чудом не убили.

- Юст, так завтра я лихорадку подхвачу, послезавтра на меня на верфи балка упадет, а следующей весной мы собираемся наведаться в [Гоа], а уж что там будет, никто не предскажет. Было бы из-за чего беспокоиться, в самом деле.


Белый Волк
отправлено 05.05.08 09:22 # 99


мощно рассказано
патриотизм однако
как бы не хвалились другие, что бы не возражали, но факт остается фактом - эти британцы сумели выстроить огромную империю и облазить три четверти территорий шарика
киплинга что ли пойти почитать КС
PS нашим тоже есть чем гордиться, но вот как-то в сознании народа сей факт отсуствует. выбит понимаешь ли домом-2, телевизором и прочей хернью


Ursa
отправлено 05.05.08 09:42 # 100


Кому: Белый Волк, #99

> PS нашим тоже есть чем гордиться, но вот как-то в сознании народа сей факт отсуствует. выбит понимаешь ли домом-2, телевизором и прочей хернью

Отсутствие гордости, имхо - от наличия блядства в душЕ.
Когда люди понимают, что сами живут неправильно(а ведь все равно, это еще понимаем, несмотря на импортируемую блядскую философию) - у одних возникает желание примазаться к славе предков(ну и перекроить ее под свои мелочные интересы), у других - просто предков опустить.
А потом уже и анекдотов насочиняли. (c)Гоблин



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк